|
|
|
Замена расходников и ремонт Порше 911
Как заменить жидкость ГУР Порше 911 Turbo S
Жидкость ГУР в Porsche 911 Turbo S представляет собой масло,
с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру,
а также смазывает все пары трения.
Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая
расширительный пластмассовый бачок ГУР Порше 911 Turbo S, который имеет отметки MIN и MAX
для определения уровня.
Сама система ГУР является гидравлической системой Porsche 911 Turbo S, частью механизма рулевого управления,
чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения.
При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.
Уровень жидкости ГУР в Porsche 911 Turbo S можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР.
В ходе эксплуатации жидкость ГУР Порше 911 Turbo S может протекать в различных местах,
чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.
Езда без жидкости в гидроусилителе Порше 911 Turbo S подвергает риску поломки насоса ГУР,
который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.
Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.
Насос ГУР в Porsche 911 Turbo S 3.3 MT 330 hp начинает работать, как только вы завели авто.
Если ваш Porsche 911 Turbo S остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Интенсивная эксплуатация Порше 911 Turbo S делает цвет масла ГУР со временем более темным,
часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.
Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении,
вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.
Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.
Быстрая профилактика и осмотр ГУР Porsche 911 Turbo S включает в себя:
контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР,
проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Порше 911 Turbo S,
оценку состояния шлангов - трещины, подтеки, запотевание, а также
поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.
Заменить жидкость в гидроусилителе Порше 911 Turbo S можно двумя способами:
- частичная замена жидкости ГУР Порше 911 Turbo S.
- полная замена жидкости ГУР Порше 911 Turbo S.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы
по окончанию работ оно перестало быть темным.
Частичная замена жидкости ГУР в Porsche 911 Turbo S:
- Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Порше 911 Turbo S.
- Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
- Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
- Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
- Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат - светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в Порше 911 Turbo S позволит добиться практически 100%-ой замены.
Полная замена жидкости ГУР в Porsche 911 Turbo S:
- Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Порше 911 Turbo S,
с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
- Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
- Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Порше 911 Turbo S - это обратка,
а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
- Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
- Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
- Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
- Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
- В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
- Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
- Не заводя двигатель, плавно крутим руль Порше до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу
должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
- Доливаем новое масло ГУР в бачок Порше 911 Turbo S, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока
из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
- Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек.
В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!
По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
- Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг,
присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
- Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.
По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
|
Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Порше 911 Turbo S 3.3 MT 330 л.с. как можно дольше функционировала,
избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде,
не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее,
особенно в зимний период.
|
|
|
получение метаданных 0.0141 сек.
|
|