|
|
|
Замена расходников и ремонт Порше 911
Меняем салонный фильтр Порше 911 Turbo S
Салонный фильтр Порше 911 Turbo S является одним из основных элементов системы подачи воздуха в салон авто.
Именно благодаря салонному фильтру в Porsche 911 Turbo S отсеивается до 90% процентов мусора, пыли, вредных и опасных примесей,
содержащихся в воздухе, забираемому снаружи. В зависимости от типа салонного фильтра Порше 911 Turbo S,
он позволяет задержать пыль различных фракций, неприятные запахи, различные вредные вещества.
Помимо защиты здоровья пассажиров, салонный фильтр помогает значительно продлить срок
эксплуатации системы вентиляции. Задерживая крупные частицы пыли, салонный фильтр Порше 911 Turbo S не позволяет ей пагубно
воздействовать на движущие механизмы системы кондиционирования, которые
из-за этого быстрее изнашиваются и скрипят.
На данный момент в Porsche 911 Turbo S могут применяться
однослойные и многослойные салонные фильтры:
- Однослойный фильтр – состоит из плотной ткани и является самым простым устройством для очистки воздуха.
Преимуществом использования подобных конструкций является их дешевизна, а к недостаткам стоит отнести низкое качество фильтрации.
- Многослойные фильтры – состоят из нескольких элементов, между которыми помещается активированный уголь.
Именно использование микрофибры совместно со специальной угольной тканью позволяет добиться максимальной
очистки проходящего воздуха. К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое
сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.
Замена салонного фильтра в Порше 911 Turbo S процедура, которая под силу каждому.
Его замена осуществляется не реже, чем каждые 10-15 тыс. км пробега.
Загрязненность и потребность в замене определяется визуально,
то есть по фактическому состоянию.
Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Porsche 911 Turbo S 3.3 MT 330 hp можно самостоятельно, это занимает 5-10 минут.
Старый, отработавший салонный фильтр Порше 911 Turbo S нельзя
стирать, промывать и обработать для его повторного использования.
Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Porsche 911 Turbo S.
Когда старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на место.
В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то
болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро
распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Porsche 911 Turbo S.
При этом кроме замены салонного фильтра в Порш 911 Turbo S потребуется
обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля
с помощью спецсредств (аэрозоля или пены).
Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому
следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?
Для замены салонного фильтра Порше 911 Turbo S потребуется:
- Знать точное место установки фильтра.
- Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
- Тип салонного фильтра Porsche 911 Turbo S – неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого,
что описан в технической документации.
При замене салонного фильтра в Порш 911 Turbo S очень важно задать правильное положение относительно
направления потока воздуха. Требуемое направление потока воздуха указано стрелкой на самом салонном фильтре с надписью "AIR FLOW".
Салонный фильтр вставляется в специальную кассету.
Признаки для замены салонного фильтра Porsche 911 Turbo S:
- Пыль при включении вентиляции;
- Неприятный запах в салоне;
- Слабо дует печка;
- В салоне в дождь и сырую погоду держится влажность, а окна постоянно запотевают.
1. Неприятный запах в салоне Порше 911 Turbo S образовывается вследствие повышенной влажности, из-за
забитого салонного фильтра. Это создает благоприятную среды для размножения микробов - отсюда запах.
2. Если салонный фильтр Порше 911 Turbo S забит грязью и пылью, то он будет иметь
высокое сопротивление входящему потоку воздуха. Как следствие - слабый поток воздуха.
3. Забитый фильтр препятствует кондиционированию Porsche 911 Turbo S.
Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду.
В случае, когда для замены применяется неоригинальный салонный фильтр Порше 911 Turbo S, он может
не соответствовать по размеру, из-за чего его приходится подрезать.
Неоригинальный салонный фильтр Porsche 911 Turbo S может быть слишком плотным, что может привести к быстрому
выходу из строя системы вентиляции салона автомобиля.
При обслуживании автомобиля не стоит забывать о замене салонного фильтра и тогда воздух в салоне машины будет чистым и свежим.
|
|
|
получение метаданных 0.0189 сек.
|
|