Статьи и заметки автослесаря FAQ Частые вопросы по ремонту авто Ремонт автомобилей по бренду
Замена масла в двигателе Mercedes-Benz GLC 260 L
Замена масляного фильтра Mercedes-Benz GLC 260 L
Замена салонного фильтра Mercedes-Benz GLC 260 L
Замена масла в коробке АКПП Mercedes-Benz GLC 260 L
Замена жидкости ГУР Mercedes-Benz GLC 260 L
Замена антифриза Mercedes-Benz GLC 260 L
Ремонт автомобилей
Проверка масла АКПП
Состояние масла АКПП
Тест тормозной жидкости
Оставить отзыв
Наши координаты

Замена расходников и ремонт Мерседеса ГЛЦ

Как заменить жидкость ГУР Мерседес-Бенц ГЛЦ 260 L

Жидкость ГУР в Mercedes-Benz GLC 260 L представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Мерседеса ГЛЦ 260 L, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Mercedes-Benz GLC 260 L, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.
Схема гидравлической системой Mercedes-Benz GLC 260 L

Уровень жидкости ГУР в Mercedes-Benz GLC 260 L можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Мерседеса ГЛЦ 260 L может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Мерседеса ГЛЦ 260 L подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Mercedes-Benz GLC 260 L 2.0 AT 197 hp 4WD начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Mercedes-Benz GLC 260 L остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Отметка минимального и максимального уровня ГУР в бачке Mercedes-Benz GLC 260 L
Интенсивная эксплуатация Мерседес-Бенц ГЛЦ 260 L делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Mercedes-Benz GLC 260 L включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Мерседеса ГЛЦ 260 L, оценку состояния шлангов - трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Мерседес-Бенц GLC 260 L можно двумя способами:
  • частичная замена жидкости ГУР Мерседеса ГЛЦ 260 L.
  • полная замена жидкости ГУР Мерседеса ГЛЦ 260 L.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Устройство для частичной замены масла ГУР Мерседеса ГЛЦ 260 L 2.0 AT 197 л.с. 4WD

Частичная замена жидкости ГУР в Mercedes-Benz GLC 260 L:
  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Мерседеса ГЛЦ 260 L.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат - светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Мерседес-Бенц GLC 260 L позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Mercedes-Benz GLC 260 L:
  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Мерседеса ГЛЦ 260 L, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
    Вывешиваем передние колеса для частичной замены масла ГУР Мерседеса ГЛЦ 260 L
  2. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  3. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Мерседеса ГЛЦ 260 L - это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  4. Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  5. Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  6. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  7. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  8. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  9. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  10. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Мерседеса до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  11. Доливаем новое масло ГУР в бачок Мерседеса ГЛЦ 260 L, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  12. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  13. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  14. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Схема замены масла ГУР Mercedes-Benz GLC 260 L 2.0 AT 197 hp 4WD
Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Мерседеса ГЛЦ 260 L 2.0 AT 197 л.с. 4WD как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

получение метаданных 0.0154 сек.