Ремонт автомобилей по маркам Проверка уровня масла в АКПП О чем говорит состояние масла в АКПП?
Замена масла в двигателе Nissan Primera
Замена масляного фильтра Nissan Primera
Замена салонного фильтра Nissan Primera
Замена масла в коробке АКПП Nissan Primera
Замена жидкости ГУР Nissan Primera
Замена антифриза Nissan Primera
Ремонт автомобилей
Проверка масла АКПП
Состояние масла АКПП
Тест тормозной жидкости
Оставить отзыв
Наши координаты

Замена расходников и ремонт Ниссана Примьера

Как заменить жидкость ГУР Ниссан Примьера

Жидкость ГУР в Nissan Primera представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Ниссана Примьера, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Nissan Primera, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.
Схема гидравлической системой Nissan Primera

Уровень жидкости ГУР в Nissan Primera можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Ниссана Примьера может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Ниссана Примьера подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Nissan Primera 2.0 MT 125 hp начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Nissan Primera остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Отметка минимального и максимального уровня ГУР в бачке Nissan Primera
Интенсивная эксплуатация Ниссан Примьера делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Nissan Primera включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Ниссана Примьера, оценку состояния шлангов - трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Ниссан Primera можно двумя способами:
  • частичная замена жидкости ГУР Ниссана Примьера.
  • полная замена жидкости ГУР Ниссана Примьера.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Устройство для частичной замены масла ГУР Ниссана Примьера 2.0 MT 125 л.с.

Частичная замена жидкости ГУР в Nissan Primera:
  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Ниссана Примьера.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат - светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Ниссан Primera позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Nissan Primera:
  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ниссана Примьера, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
    Вывешиваем передние колеса для частичной замены масла ГУР Ниссана Примьера
  2. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  3. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Ниссана Примьера - это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  4. Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  5. Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  6. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  7. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  8. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  9. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  10. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Ниссана до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  11. Доливаем новое масло ГУР в бачок Ниссана Примьера, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  12. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  13. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  14. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Схема замены масла ГУР Nissan Primera 2.0 MT 125 hp
Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Ниссана Примьера 2.0 MT 125 л.с. как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

получение метаданных 0.0272 сек.