Статьи и заметки автослесаря FAQ Частые вопросы по ремонту авто Ремонт автомобилей по бренду
Замена масла в двигателе Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3
Замена масляного фильтра Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3
Замена салонного фильтра Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3
Замена масла в коробке АКПП Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3
Замена жидкости ГУР Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3
Замена антифриза Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3
Ремонт автомобилей
Проверка масла АКПП
Состояние масла АКПП
Тест тормозной жидкости
Оставить отзыв
Наши координаты

Замена расходников и ремонт Мерседеса Вито

Как заменить жидкость ГУР Мерседес-Бенц Вито 115 CDI L3

Жидкость ГУР в Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3 представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Мерседеса Вито 115 CDI L3, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.
Схема гидравлической системой Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3

Уровень жидкости ГУР в Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3 можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Мерседеса Вито 115 CDI L3 может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Мерседеса Вито 115 CDI L3 подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3 2.2d AT 150 hp начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3 остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Отметка минимального и максимального уровня ГУР в бачке Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3
Интенсивная эксплуатация Мерседес-Бенц Вито 115 CDI L3 делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3 включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Мерседеса Вито 115 CDI L3, оценку состояния шлангов - трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Мерседес-Бенц Vito 115 CDI L3 можно двумя способами:
  • частичная замена жидкости ГУР Мерседеса Вито 115 CDI L3.
  • полная замена жидкости ГУР Мерседеса Вито 115 CDI L3.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Устройство для частичной замены масла ГУР Мерседеса Вито 115 CDI L3 2.2d AT 150 л.с.

Частичная замена жидкости ГУР в Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3:
  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Мерседеса Вито 115 CDI L3.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат - светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Мерседес-Бенц Vito 115 CDI L3 позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3:
  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Мерседеса Вито 115 CDI L3, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
    Вывешиваем передние колеса для частичной замены масла ГУР Мерседеса Вито 115 CDI L3
  2. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  3. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Мерседеса Вито 115 CDI L3 - это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  4. Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  5. Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  6. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  7. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  8. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  9. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  10. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Мерседеса до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  11. Доливаем новое масло ГУР в бачок Мерседеса Вито 115 CDI L3, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  12. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  13. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  14. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Схема замены масла ГУР Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3 2.2d AT 150 hp
Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Мерседеса Вито 115 CDI L3 2.2d AT 150 л.с. как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

получение метаданных 0.0153 сек.