Ремонт автомобилей по маркам Проверка уровня масла в АКПП О чем говорит состояние масла в АКПП?
Замена масла в двигателе Datsun 240Z
Замена масляного фильтра Datsun 240Z
Замена салонного фильтра Datsun 240Z
Замена масла в коробке АКПП Datsun 240Z
Замена жидкости ГУР Datsun 240Z
Замена антифриза Datsun 240Z
Ремонт автомобилей
Проверка масла АКПП
Состояние масла АКПП
Тест тормозной жидкости
Оставить отзыв
Наши координаты

Замена расходников и ремонт Детсана 240З

Как заменить жидкость ГУР Датсун 240З

Жидкость ГУР в Datsun 240Z представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Детсана 240З, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Datsun 240Z, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.
Схема гидравлической системой Datsun 240Z

Уровень жидкости ГУР в Datsun 240Z можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Детсана 240З может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Детсана 240З подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Datsun 240Z 2.4 MT 177 hp начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Datsun 240Z остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Отметка минимального и максимального уровня ГУР в бачке Datsun 240Z
Интенсивная эксплуатация Датсун 240З делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Datsun 240Z включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Детсана 240З, оценку состояния шлангов - трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Датсун 240Z можно двумя способами:
  • частичная замена жидкости ГУР Детсана 240З.
  • полная замена жидкости ГУР Детсана 240З.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Устройство для частичной замены масла ГУР Детсана 240З 2.4 MT 177 л.с.

Частичная замена жидкости ГУР в Datsun 240Z:
  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Детсана 240З.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат - светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Датсун 240Z позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Datsun 240Z:
  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Детсана 240З, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
    Вывешиваем передние колеса для частичной замены масла ГУР Детсана 240З
  2. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  3. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Детсана 240З - это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  4. Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  5. Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  6. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  7. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  8. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  9. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  10. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Детсана до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  11. Доливаем новое масло ГУР в бачок Детсана 240З, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  12. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  13. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  14. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Схема замены масла ГУР Datsun 240Z 2.4 MT 177 hp
Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Детсана 240З 2.4 MT 177 л.с. как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

получение метаданных 0.0182 сек.