Ремонт автомобилей по маркам Проверка уровня масла в АКПП О чем говорит состояние масла в АКПП?
Замена масла в двигателе BMW i3 REX 120Ah S
Замена масляного фильтра BMW i3 REX 120Ah S
Замена салонного фильтра BMW i3 REX 120Ah S
Замена масла в коробке АКПП BMW i3 REX 120Ah S
Замена жидкости ГУР BMW i3 REX 120Ah S
Замена антифриза BMW i3 REX 120Ah S
Ремонт автомобилей
Проверка масла АКПП
Состояние масла АКПП
Тест тормозной жидкости
Оставить отзыв
Наши координаты

Замена расходников и ремонт БМВ И3

Как заменить жидкость ГУР БМВ REX 120Ah S

Жидкость ГУР в BMW i3 REX 120Ah S представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР БМВ И3 REX 120Ah S, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой BMW REX 120Ah S, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.
Схема гидравлической системой BMW i3 REX 120Ah S

Уровень жидкости ГУР в BMW i3 REX 120Ah S можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР БМВ И3 REX 120Ah S может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе БМВ И3 REX 120Ah S подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в BMW i3 REX 120Ah S 0.7hyb AT 184 hp начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш BMW REX 120Ah S остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Отметка минимального и максимального уровня ГУР в бачке BMW REX 120Ah S
Интенсивная эксплуатация БМВ REX 120Ah S делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР BMW REX 120Ah S включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР БМВ И3 REX 120Ah S, оценку состояния шлангов - трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе БМВ i3 REX 120Ah S можно двумя способами:
  • частичная замена жидкости ГУР БМВ И3 REX 120Ah S.
  • полная замена жидкости ГУР БМВ REX 120Ah S.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Устройство для частичной замены масла ГУР БМВ И3 REX 120Ah S 0.7hyb AT 184 л.с.

Частичная замена жидкости ГУР в BMW i3 REX 120Ah S:
  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР БМВ И3 REX 120Ah S.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат - светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в БМВ i3 REX 120Ah S позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в BMW REX 120Ah S:
  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса БМВ REX 120Ah S, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
    Вывешиваем передние колеса для частичной замены масла ГУР БМВ REX 120Ah S
  2. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  3. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР БМВ И3 REX 120Ah S - это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  4. Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  5. Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  6. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  7. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  8. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  9. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  10. Не заводя двигатель, плавно крутим руль БМВ до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  11. Доливаем новое масло ГУР в бачок БМВ И3 REX 120Ah S, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  12. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  13. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  14. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Схема замены масла ГУР BMW i3 REX 120Ah S 0.7hyb AT 184 hp
Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР БМВ И3 REX 120Ah S 0.7hyb AT 184 л.с. как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

получение метаданных 0.0220 сек.