|
|
|
Замена расходников и ремонт Мини Хатч
Меняем салонный фильтр Мини Хатч John Cooper Works GP
Салонный фильтр Мини Хатч John Cooper Works GP является одним из основных элементов системы подачи воздуха в салон авто.
Именно благодаря салонному фильтру в MINI Hatch John Cooper Works GP отсеивается до 90% процентов мусора, пыли, вредных и опасных примесей,
содержащихся в воздухе, забираемому снаружи. В зависимости от типа салонного фильтра Мини Хатч John Cooper Works GP,
он позволяет задержать пыль различных фракций, неприятные запахи, различные вредные вещества.
Помимо защиты здоровья пассажиров, салонный фильтр помогает значительно продлить срок
эксплуатации системы вентиляции. Задерживая крупные частицы пыли, салонный фильтр Мини Хатч John Cooper Works GP не позволяет ей пагубно
воздействовать на движущие механизмы системы кондиционирования, которые
из-за этого быстрее изнашиваются и скрипят.
На данный момент в MINI Hatch John Cooper Works GP могут применяться
однослойные и многослойные салонные фильтры:
- Однослойный фильтр – состоит из плотной ткани и является самым простым устройством для очистки воздуха.
Преимуществом использования подобных конструкций является их дешевизна, а к недостаткам стоит отнести низкое качество фильтрации.
- Многослойные фильтры – состоят из нескольких элементов, между которыми помещается активированный уголь.
Именно использование микрофибры совместно со специальной угольной тканью позволяет добиться максимальной
очистки проходящего воздуха. К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое
сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.
Замена салонного фильтра в Мини Хатч John Cooper Works GP процедура, которая под силу каждому.
Его замена осуществляется не реже, чем каждые 10-15 тыс. км пробега.
Загрязненность и потребность в замене определяется визуально,
то есть по фактическому состоянию.
Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в MINI Hatch John Cooper Works GP 1.6 MT 218 hp можно самостоятельно, это занимает 5-10 минут.
Старый, отработавший салонный фильтр Мини Хатч John Cooper Works GP нельзя
стирать, промывать и обработать для его повторного использования.
Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне MINI Hatch John Cooper Works GP.
Когда старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на место.
В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то
болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро
распространяются по системе вентиляции и кондиционирования MINI Hatch John Cooper Works GP.
При этом кроме замены салонного фильтра в Мини Хатч John Cooper Works GP потребуется
обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля
с помощью спецсредств (аэрозоля или пены).
Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому
следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?
Для замены салонного фильтра Мини Хатч John Cooper Works GP потребуется:
- Знать точное место установки фильтра.
- Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
- Тип салонного фильтра MINI Hatch John Cooper Works GP – неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого,
что описан в технической документации.
При замене салонного фильтра в Мини Хатч John Cooper Works GP очень важно задать правильное положение относительно
направления потока воздуха. Требуемое направление потока воздуха указано стрелкой на самом салонном фильтре с надписью "AIR FLOW".
Салонный фильтр вставляется в специальную кассету.
Признаки для замены салонного фильтра MINI Hatch John Cooper Works GP:
- Пыль при включении вентиляции;
- Неприятный запах в салоне;
- Слабо дует печка;
- В салоне в дождь и сырую погоду держится влажность, а окна постоянно запотевают.
1. Неприятный запах в салоне Мини Хатч John Cooper Works GP образовывается вследствие повышенной влажности, из-за
забитого салонного фильтра. Это создает благоприятную среды для размножения микробов - отсюда запах.
2. Если салонный фильтр Мини Хатч John Cooper Works GP забит грязью и пылью, то он будет иметь
высокое сопротивление входящему потоку воздуха. Как следствие - слабый поток воздуха.
3. Забитый фильтр препятствует кондиционированию MINI Hatch John Cooper Works GP.
Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду.
В случае, когда для замены применяется неоригинальный салонный фильтр Мини Хатч John Cooper Works GP, он может
не соответствовать по размеру, из-за чего его приходится подрезать.
Неоригинальный салонный фильтр MINI Хатч John Cooper Works GP может быть слишком плотным, что может привести к быстрому
выходу из строя системы вентиляции салона автомобиля.
При обслуживании автомобиля не стоит забывать о замене салонного фильтра и тогда воздух в салоне машины будет чистым и свежим.
|
|
|
получение метаданных 0.0301 сек.
|
|