Ремонт автомобилей по маркам Проверка уровня масла в АКПП О чем говорит состояние масла в АКПП?
Замена масла в двигателе Peugeot 405
Замена масляного фильтра Peugeot 405
Замена салонного фильтра Peugeot 405
Замена масла в коробке АКПП Peugeot 405
Замена жидкости ГУР Peugeot 405
Замена антифриза Peugeot 405
Ремонт автомобилей
Проверка масла АКПП
Состояние масла АКПП
Тест тормозной жидкости
Оставить отзыв
Наши координаты

Замена расходников и ремонт Пежо 405

Как заменить масляный фильтр Пежо 405

Как бы ни было эффективно моторное масло, полностью избежать износа деталей не удается. Продукты износа вместе с маслом стекают в картер двигателя Пежо 405. К ним присоединяются вещества, образующиеся в результате пригорания моторного масла в «горячих» узлах.

Замена масляного фильтра Пежо 405

Установленный в картере Peugeot 405 маслный насос вместе с маслом подхватывает все то нехорошее, что в нем присутствует. Чтобы не подавать эту взвесь снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент – масляный фильтр. Масляный фильтр в Пежо 405 устанавливают непосредственно после масляного насоса.

В двигателях Peugeot 405 применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Пежо 405 складывают в виде многолучевой звезды. Число лучей этой звезды может составлять 50 и более.
Замена масляного фильтра Пежо 405
Самые известные производители масляных фильтров:
  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Англия);
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Фиамм (Италия);
  • Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).

Подача моторного масла в Пежо 405 2.0 MT 196 hp 4WD осуществляется к внешней поверхности фильтрующего элемента через группу радиальных отверстий на привалочной плоскости фильтра. За счет разности давлений масло в масляном фильтре Пежо 405 продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более крупное центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль. Внешний и внутренний объемы устройства герметичны друг от друга так, чтобы перетекание было возможно только через складки бумаги.

Замена и установка масляного фильтра Пежо 405 2.0 MT 196 л.с. 4WD

Фильтр Пежо 405 содержит в себе перепускной (предохранительный, редукционный) и обратный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в двигатель, если его не пропускает фильтрующий элемент. Так случается при сильном морозе или чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0.5 до 3.5 бар.

Обратный клапан в фильтре Peugeot 405 представляет собой резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя.

Установка и замена на новый масляного фильтра Peugeot 405 2.0 MT 196 hp 4WD

Масляный фильтр в Пежо 405 2.0 MT 196 л.с. 4WD меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут.

Порядок замены масляного фильтра в Пежо 405:
  • При наличии защиты картера двигателя ее снимают.
  • Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.
  • Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
  • Перед откручиванием масляного фильтра Пежо 405 под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
  • Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.
  • Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют.
  • Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается.
  • При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают небольшую порцию (1/3) свежего моторного масла, чтобы избежать «масляного голодания» при запуске.
  • Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
  • Масляный фильтр на Peugeot 405 накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, затем его нужно довернуть еще на ¾ оборота.
  • Завершается процедура замены моторного масла.

Замена старого масляного фильтра на новый Peugeot 405 2.0 MT 196 hp 4WD

Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Пежо 405 2.0 MT 196 hp 4WD выполняют на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.

Заменить масляного фильтра Пежо 405 2.0 MT 196 л.с. 4WD

Как поменять масляный фильтр на новый Пежо 405

Меняем масляный фильтр Пежо 405

Масляный фильтр на Peugeot 405 редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ. Фильтр, как и моторное масло, подлежит утилизации в специализированных организациях. Выбрасывать его вместе с бытовым мусором нельзя.
Заменяем масляный фильтр Peugeot 405

Проблемы с открутившимся фильтром или течью масла обязательно приведут к падению давления в системе. Тогда датчик низкого давления Пежо 405 2.0 MT 196 л.с. 4WD, просигнализирует, что оно упало ниже 0.4-0.5 атмосферы и загорится лампочка. В случае превышения показателя в 1.4-2.0 атмосфер также высветится ошибка.
Пежо 405: замена масляного фильтра старый на новый

Необходимо обратить внимание на возможные подтеки масла на картере Пежо 405 2.0 MT 196 hp 4WD. Сливная пробка должны устанавливаться обязательно с прокладкой, и, также как и фильтр, плотно закручиваться. Масла: моторное, ATF для коробки, масло для ГУР и антифриз специально окрашиваются производителями в разные цвета, чтобы в случае протечек можно было быстрее определить, что стало причиной течи.

получение метаданных 0.0152 сек.