|
|
|
Замена расходников и ремонт Вольво ХС40
Как заменить антифриз Вольво ХС40 8AT
Антифриз - это незамерзающая технологическая жидкость,
предназначенная для охлаждения работающего двигателя Вольво ХС40 8AT при внешней температуре от + 40C до - 30..60C.
Температура кипения антифриза около +110С.
В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Volvo XC40 8AT, включая водяную помпу,
предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.
Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР.
Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).
Антифризы различают по входящим в него присадкам:
- Традиционные антифризы;
- Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
- Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
- Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Если требуется долить охлаждающую жидкость в Вольво ХС40 8AT, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.
Цвет - всего лишь краситель.
Воду (даже дистиллированную) в радиатор Volvo XC40 8AT заливать запрещено, так как в жару
при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет,
патрубки и радиатор Вольво ХС40 8AT просто разорвет.
Заменяют охлаждающую жидкость на Volvo XC40 8AT по нескольким причинам:
- Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
- Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Вольво ХС40 8AT должен оставаться постоянным.
В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
- Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать,
в пробке расширительного бачка системы охлаждения Вольво ХС40 8AT открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
- Производится замена деталей охлаждающей системы Вольво XC40 8AT 2.0 AT 197 hp или ремонт двигателя;
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару - повод проверки качества антифриза.
Если не произвести своевременную замену антифриза на Volvo XC40 8AT, то он потеряет свои свойства.
В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.
Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.
Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Вольво ХС40 8AT:
- Результаты тест-полоски;
- Измерение антифриза в Volvo XC40 8AT рефрактометром или ареометром;
- Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
- Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза на Вольво ХС40 8AT процедура не сложная:
- Вначале следует заглушить работающий двигатель Volvo XC40 8AT и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Вольво ХС40 8AT, медленно поворачивайте крышку
расширительного бачка против часовой стрелки.
Если снять пробку быстро, то антифриз,
находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
- Слить жидкость из радиатора в Volvo XC40 8AT B420T6 можно двумя способами: через сливной краник,
нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг,
который должен вести в тару для слива.
- Слить антифриз в Вольво XC40 8AT также потребуется из блока цилиндров.
Для этого нужно найти сливную пробку.
- Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volvo XC40 8AT, а антифриз самотеком сливается в емкость.
По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.
Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
- Промывка системы охлаждения Вольво ХС40 8AT полностью удаляет защитный слой старого антифриза,
это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
- Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз
через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
- Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10.
При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.
По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее,
пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.
Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
- По окончанию работ проверить наличие течи.
|
Промывка системы охлаждения Volvo XC40 8AT, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза,
это необходимо при переходе с одного типа на другой.
Для промывки радиатора Вольво ХС40 8AT следует использовать спецсредство, которое
часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.
Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Volvo XC40 8AT B420T6 с заглушенным двигателем.
Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры,
чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.
Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу.
Сливают промывочную жидкость. Операцию повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.
Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие - дистиллированную воду.
Время замены антифриза на Volvo XC40 8AT составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.
|
|
|
получение метаданных 0.0172 сек.
|
|