|
|
|
Замена расходников и ремонт Порше 911
Как заменить антифриз Порше 911 Carrera 4S
Антифриз - это незамерзающая технологическая жидкость,
предназначенная для охлаждения работающего двигателя Порше 911 Carrera 4S при внешней температуре от + 40C до - 30..60C.
Температура кипения антифриза около +110С.
В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Porsche 911 Carrera 4S, включая водяную помпу,
предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.
Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР.
Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).
Антифризы различают по входящим в него присадкам:
- Традиционные антифризы;
- Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
- Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
- Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Если требуется долить охлаждающую жидкость в Порш 911 Carrera 4S, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.
Цвет - всего лишь краситель.
Воду (даже дистиллированную) в радиатор Porsche 911 Carrera 4S заливать запрещено, так как в жару
при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет,
патрубки и радиатор Порше 911 Carrera 4S просто разорвет.
Заменяют охлаждающую жидкость на Porsche 911 Carrera 4S по нескольким причинам:
- Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
- Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Порше 911 Carrera 4S должен оставаться постоянным.
В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
- Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать,
в пробке расширительного бачка системы охлаждения Порше 911 Carrera 4S открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
- Производится замена деталей охлаждающей системы Порше 911 Carrera 4S 3.6 AT 320 hp 4WD или ремонт двигателя;
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару - повод проверки качества антифриза.
Если не произвести своевременную замену антифриза на Porsche 911 Carrera 4S, то он потеряет свои свойства.
В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.
Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.
Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Порше 911 Carrera 4S:
- Результаты тест-полоски;
- Измерение антифриза в Porsche 911 Carrera 4S рефрактометром или ареометром;
- Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
- Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза на Порше 911 Carrera 4S процедура не сложная:
- Вначале следует заглушить работающий двигатель Porsche 911 Carrera 4S и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Порше 911 Carrera 4S, медленно поворачивайте крышку
расширительного бачка против часовой стрелки.
Если снять пробку быстро, то антифриз,
находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
- Слить жидкость из радиатора в Porsche 911 Carrera 4S M96.76 можно двумя способами: через сливной краник,
нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг,
который должен вести в тару для слива.
- Слить антифриз в Порше 911 Carrera 4S также потребуется из блока цилиндров.
Для этого нужно найти сливную пробку.
- Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Porsche 911 Carrera 4S, а антифриз самотеком сливается в емкость.
По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.
Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
- Промывка системы охлаждения Порше 911 Carrera 4S полностью удаляет защитный слой старого антифриза,
это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
- Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз
через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
- Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10.
При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.
По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее,
пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.
Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
- По окончанию работ проверить наличие течи.
|
Промывка системы охлаждения Porsche 911 Carrera 4S, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза,
это необходимо при переходе с одного типа на другой.
Для промывки радиатора Порше 911 Carrera 4S следует использовать спецсредство, которое
часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.
Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Porsche 911 Carrera 4S M96.76 с заглушенным двигателем.
Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры,
чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.
Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу.
Сливают промывочную жидкость. Операцию повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.
Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие - дистиллированную воду.
Время замены антифриза на Porsche 911 Carrera 4S составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.
|
|
|
получение метаданных 0.0286 сек.
|
|