Ремонт автомобилей по маркам Проверка уровня масла в АКПП О чем говорит состояние масла в АКПП?
Замена масла в двигателе Chevrolet LUV D-MAX
Замена масляного фильтра Chevrolet LUV D-MAX
Замена салонного фильтра Chevrolet LUV D-MAX
Замена масла в коробке АКПП Chevrolet LUV D-MAX
Замена жидкости ГУР Chevrolet LUV D-MAX
Замена антифриза Chevrolet LUV D-MAX
Ремонт автомобилей
Проверка масла АКПП
Состояние масла АКПП
Тест тормозной жидкости
Оставить отзыв
Наши координаты

Замена расходников и ремонт Шевроле ЛУВ Д-Макс

Как заменить антифриз Шевроле ЛУВ Д-Макс

Антифриз - это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Шевроле ЛУВ Д-Макс при внешней температуре от + 40C до - 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Chevrolet LUV D-MAX, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:
  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Виды и типы антифриза для Chevrolet LUV D-MAX

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Шевроле ЛУВ Д-Макс, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет - всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Chevrolet LUV D-MAX заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Шевроле ЛУВ Д-Макс просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Chevrolet LUV D-MAX по нескольким причинам:
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Шевроле ЛУВ Д-Макс должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Шевроле ЛУВ Д-Макс открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле LUV D-MAX 3.5 MT 197 hp или ремонт двигателя;
Старый, отработавший антифриз и новый антифриз для Chevrolet LUV D-MAX

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару - повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Chevrolet LUV D-MAX, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Шевроле ЛУВ Д-Макс:
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Chevrolet LUV D-MAX рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Шевроле ЛУВ Д-Макс 3.5 MT 197 л.с.Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Шевроле ЛУВ Д-Макс 3.5 MT 197 л.с.

Замена антифриза на Шевроле ЛУВ Д-Макс процедура не сложная:
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet LUV D-MAX и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле ЛУВ Д-Макс, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Chevrolet LUV D-MAX можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

    Как поменять старый антифриз на Шевроле ЛУВ Д-Макс 3.5 MT 197 л.с. ?

  5. Слить антифриз в Шевроле LUV D-MAX также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet LUV D-MAX, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Шевроле ЛУВ Д-Макс полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Шевроле ЛУВ Д-Макс

Промывка системы охлаждения Chevrolet LUV D-MAX, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Шевроле ЛУВ Д-Макс следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Chevrolet LUV D-MAX с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операцию повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие - дистиллированную воду. Время замены антифриза на Chevrolet LUV D-MAX составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

получение метаданных 0.0188 сек.