 |
|
 |
Ремонт автомобилей Мини
Замена расходников и ремонт Mini Clubvan
Для того, чтобы Ваш Mini Clubvan служил верой и правдой своему хозяину, требуется
постоянно следить за его техническим состоянием.
Регулярная диагностика и ремонт Мини Клубван - это залог беспроблемной эксплуатации.
Чтобы ремонтировать Мини Клубван приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками,
которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега.
Проверка и замена расходных материалов на Mini Clubvan делается по таблице регламентного ТО,
где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.
Ремонт Мини Клубван и замена расходников включает в себя:
- Поменять масло в двигателе Мини Клубван
- Поменять масляный фильтр Мини Клубван
- Сменить салонный фильтр на Мини Клубван
- Поменять масло в коробке АКПП Мини Клубван
- Сменить жидкость ГУР Мини Клубван
- Заменить антифриз на Мини Клубван
Своевременная замена масла и фильтров на Мини Клубван значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем.
Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю,
вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.
Услуга ремонта для популярных моделей Мини:
- ремонт Мини Clubvan One D 1.6d;
- ремонт Мини Clubvan Cooper D 1.6d;
- ремонт Мини Clubvan One 1.6;
- ремонт Мини Clubvan Cooper 1.6;
Если не делать замену масла на Mini Clubvan, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет,
превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло
не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.
Цена на ремонт Мини Клубван складывается из составляющих:
- Цены на запчасти Mini Clubvan для ремонта;
- Цена за работу автомастера/специалиста;
Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Mini Clubvan от производителя. У
каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей.
Цены на неоригинальные запчасти для Мини Клубван ниже заводских, но есть вероятность
получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе.
Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Мини подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.
Виды оплаты работ по ремонту Мини Клубван:
- официальная, с документами и гарантией;
- неофициальная, без документов, по личной договоренности.
В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Mini Clubvan, а
если проблемы не очевидны, то провести диагностику Мини.
Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно
навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.
В автосервисе цены на ремонт Mini Clubvan могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто:
диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров.
Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.
В этом случае каждая операция по ремонту Mini Clubvan определяется хронометражем, то есть
временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат».
Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах
справочников по каждой модели автомобиля отдельно.
Нередко случается так, что ремонт Mini Clubvan у механика занимает большее количество времени,
чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае
Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию.
Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.
Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Мини Клубван,
так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так.
Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.
Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться
за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Mini Clubvan, находясь в рабочей зоне с автомастером
все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато
это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.
Если для ремонта Мини Клубван, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину,
то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает
передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации.
Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.
Акт приемки Mini Clubvan на ремонт или диагностику включает:
- Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
- Список запчастей для замены;
- Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
- Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.
По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному.
Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Mini Clubvan второй, а сдавать работу третий.
Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.
|
|
|
получение метаданных 0.0123 сек.
|
|