Ремонт автомобилей по маркам Проверка уровня масла в АКПП О чем говорит состояние масла в АКПП?
Ремонт автомобилей
Проверка масла АКПП
Состояние масла АКПП
Тест тормозной жидкости
Оставить отзыв
Наши координаты

Ремонт и обслуживание Митсубиси и-МайИВ

Ремонт и обслуживание Mitsubishi i-MiEV

Ремонт Mitsubishi i-MiEV, ремонт Митсубиси и-МайИВ , Ремонт и обслуживание Mitsubishi i-MiEV Для того, чтобы Ваш Mitsubishi i-MiEV служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Митсубиси и-МайИВ - это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Митсубиси и-МайИВ приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Mitsubishi i-MiEV Electro AT 49.0 kW делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.


Своевременная замена масла и фильтров на Митсубиси и-МайИВ значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Митсубиси:
  • ремонт Митсубиси и-МайИВ Electro AT 49.0 кВт 2010;
  • ремонт Митсубиси и-МайИВ Electro AT 47.0 кВт 2009;
  • ремонт Митсубиси и-МайИВ Electro AT 30.0 кВт 2011;

Если не делать замену масла на Mitsubishi i-MiEV, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Митсубиси и-МайИВ складывается из составляющих:
  1. Цены на запчасти Mitsubishi i-MiEV для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Mitsubishi i-MiEV от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Митсубиси и-МайИВ ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Митсубиси подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Митсубиси и-МайИВ:
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.
В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Mitsubishi i-MiEV, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Митсубиси. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Mitsubishi i-MiEV могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Mitsubishi i-MiEV Electro AT 49.0 кВт определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Mitsubishi i-MiEV у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Митсубиси и-МайИВ, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Mitsubishi i-MiEV, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Митсубиси и-МайИВ, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Mitsubishi i-MiEV на ремонт или диагностику включает:
  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.
По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Mitsubishi i-MiEV второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.
получение метаданных 0.0179 сек.