Ремонт автомобилей по маркам Проверка уровня масла в АКПП О чем говорит состояние масла в АКПП?
Замена масла в двигателе Renault Duster
Замена масляного фильтра Renault Duster
Замена салонного фильтра Renault Duster
Замена масла в коробке АКПП Renault Duster
Замена жидкости ГУР Renault Duster
Замена антифриза Renault Duster
Ремонт автомобилей
Проверка масла АКПП
Состояние масла АКПП
Тест тормозной жидкости
Оставить отзыв
Наши координаты

Замена расходников и ремонт Рено Дастер

Как заменить масляный фильтр Рено Дастер

Как бы ни было эффективно моторное масло, полностью избежать износа деталей не удается. Продукты износа вместе с маслом стекают в картер двигателя Рено Дастер. К ним присоединяются вещества, образующиеся в результате пригорания моторного масла в «горячих» узлах.

Замена масляного фильтра Рено Дастер

Установленный в картере Renault Duster маслный насос вместе с маслом подхватывает все то нехорошее, что в нем присутствует. Чтобы не подавать эту взвесь снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент – масляный фильтр. Масляный фильтр в Рено Дастер устанавливают непосредственно после масляного насоса.

В двигателях Renault Duster применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Рено Дастер складывают в виде многолучевой звезды. Число лучей этой звезды может составлять 50 и более.
Замена масляного фильтра Рено Дастер
Самые известные производители масляных фильтров:
  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Англия);
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Фиамм (Италия);
  • Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).

Подача моторного масла в Рено Duster 2.0 AT 135 hp 4WD осуществляется к внешней поверхности фильтрующего элемента через группу радиальных отверстий на привалочной плоскости фильтра. За счет разности давлений масло в масляном фильтре Рено Дастер продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более крупное центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль. Внешний и внутренний объемы устройства герметичны друг от друга так, чтобы перетекание было возможно только через складки бумаги.

Замена и установка масляного фильтра Рено Дастер 2.0 AT 135 л.с. 4WD

Фильтр Рено Дастер содержит в себе перепускной (предохранительный, редукционный) и обратный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в двигатель, если его не пропускает фильтрующий элемент. Так случается при сильном морозе или чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0.5 до 3.5 бар.

Обратный клапан в фильтре Renault Duster представляет собой резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя.

Установка и замена на новый масляного фильтра Renault Duster 2.0 AT 135 hp 4WD

Масляный фильтр в Рено Дастер 2.0 AT 135 л.с. 4WD меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут.

Порядок замены масляного фильтра в Рено Дастер:
  • При наличии защиты картера двигателя ее снимают.
  • Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.
  • Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
  • Перед откручиванием масляного фильтра Рено Дастер под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
  • Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.
  • Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют.
  • Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается.
  • При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают небольшую порцию (1/3) свежего моторного масла, чтобы избежать «масляного голодания» при запуске.
  • Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
  • Масляный фильтр на Renault Duster накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, затем его нужно довернуть еще на ¾ оборота.
  • Завершается процедура замены моторного масла.

Замена старого масляного фильтра на новый Renault Duster 2.0 AT 135 hp 4WD

Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Рено Duster 2.0 AT 135 hp 4WD выполняют на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.

Заменить масляного фильтра Рено Дастер 2.0 AT 135 л.с. 4WD

Как поменять масляный фильтр на новый Рено Дастер

Меняем масляный фильтр Рено Дастер

Масляный фильтр на Renault Duster редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ. Фильтр, как и моторное масло, подлежит утилизации в специализированных организациях. Выбрасывать его вместе с бытовым мусором нельзя.
Заменяем масляный фильтр Renault Duster

Проблемы с открутившимся фильтром или течью масла обязательно приведут к падению давления в системе. Тогда датчик низкого давления Рено Дастер 2.0 AT 135 л.с. 4WD, просигнализирует, что оно упало ниже 0.4-0.5 атмосферы и загорится лампочка. В случае превышения показателя в 1.4-2.0 атмосфер также высветится ошибка.
Рено Дастер: замена масляного фильтра старый на новый

Необходимо обратить внимание на возможные подтеки масла на картере Рено Duster 2.0 AT 135 hp 4WD. Сливная пробка должны устанавливаться обязательно с прокладкой, и, также как и фильтр, плотно закручиваться. Масла: моторное, ATF для коробки, масло для ГУР и антифриз специально окрашиваются производителями в разные цвета, чтобы в случае протечек можно было быстрее определить, что стало причиной течи.

получение метаданных 0.0184 сек.